воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Итоги тренинга Педагогические секреты учебных ситуаций

С 9 января по 6 февраля в интерактивном методическом кабинете "Учебные ситуации"  проходил тренинг по освоению современных подходов к проектированию учебных ситуаций в условиях введения ФГОС За месяц каждый участник вынес из тренинга что-то свое. Рефлексивные отзывы здесь.... 
1) Ведущим совместными усилиями с участниками удалось решить главную задачу этого тренинга в образовательном марафоне: создать команды единомышленников и научить общаться учителей в сети на профессиональном уровне.
2) Вторым по значимости результатом тренинга является привлечение внимание участников к Логической схеме учебной ситуации. Аналогическая логическая схема существует и в учебном сетевом проекте.
3) Третий результат тренинга - это личный опыт обучения в сотрудничестве. Прием 3-2-1 помог участникам не в теории, а на практике понять, что специальным образом организованное сотрудничество творит чудеса. При таком обучении меняется роль учителя. Наши ведущие консультировали, подсказывали, подбадривали, но не читали лекции!!!
4) В тренинге были актуализированы понятия формирующего оценивания  и триада новых образовательных результатов (личностные, метапредметные и предметные). Это очень важно в связи с тем, что учебные сетевые проекты только тогда будут востребованы образовательной практикой, если они будут соответствовать  современным требованиям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий