С 9 января по 6 февраля в интерактивном методическом кабинете "Учебные ситуации" проходил тренинг по освоению современных подходов к проектированию учебных ситуаций в условиях введения ФГОС
За месяц каждый участник вынес из тренинга что-то свое. Рефлексивные отзывы здесь....
1) Ведущим совместными усилиями с участниками удалось решить главную задачу этого тренинга в образовательном марафоне: создать команды единомышленников и научить общаться учителей в сети на профессиональном уровне.2) Вторым по значимости результатом тренинга является привлечение внимание участников к Логической схеме учебной ситуации. Аналогическая логическая схема существует и в учебном сетевом проекте.
3) Третий результат тренинга - это личный опыт обучения в сотрудничестве. Прием 3-2-1 помог участникам не в теории, а на практике понять, что специальным образом организованное сотрудничество творит чудеса. При таком обучении меняется роль учителя. Наши ведущие консультировали, подсказывали, подбадривали, но не читали лекции!!!
4) В тренинге были актуализированы понятия формирующего оценивания и триада новых образовательных результатов (личностные, метапредметные и предметные). Это очень важно в связи с тем, что учебные сетевые проекты только тогда будут востребованы образовательной практикой, если они будут соответствовать современным требованиям.
Комментариев нет:
Отправить комментарий