Виртуальная доска stixy.com (доска для клейких записок) может быть использована для:
1) мозговых штурмов
2) сбора информации
3) асинхронного обсуждения
4) голосования с комментированием
5) визуализации работы в группах и т.д.
Примите участие в работе с готовой Доской. Добавьте свой листочек с наклейкой, перетаскивая его с нижней "полочки" на саму доску
Немного теории.
Выделим в организации учебной деятельности три этапа: Актуализация, Осмысление и Рефлексию
Цель Актуализации: овладение навыками общения, обеспечивающими активное участие каждого обучаемого в вызове того, что они уже знают (или думают, что знают) по данной теме; активизация каждого обучаемого; вызов интереса к теме и определение цели ее рассмотрения. Стадия короткая, но ОЧЕНЬ важная.
На этой стадии доска для клейких записок нужна, чтобы организовать выдвижение и фиксацию разный идей - мозговые штурмы.
Осмысление - открываем новые знания, исследуем! Организация самостоятельных исследований, взаимодействия по решению поставленных задач Тут доска для клейких записок может использоваться для визуализации работы в группах, асинхронного обсуждения и сбора информации.
Рефлексию - осознание учащимися того, чему научились и как они этому научились. Закрепление полученных знаний, активная перестройка представлений с включением новых понятий; создание нового смысла (присвоение знаний), “который соотносится со мной”, формирование долговременных знаний. Тут доска для клейких записок может использоваться для голосования с комментированием.
Задание: определите где (на каком этапе Вашего проекта) будет использоваться доска для клейких записок? На гугл-сайте сформулируйте задание и дайте ссылку на подготовленную Доску. Эту же ссылку продублируйте в таблицу продвижения группы
1) мозговых штурмов
2) сбора информации
3) асинхронного обсуждения
4) голосования с комментированием
5) визуализации работы в группах и т.д.
Примите участие в работе с готовой Доской. Добавьте свой листочек с наклейкой, перетаскивая его с нижней "полочки" на саму доску
Немного теории.
Выделим в организации учебной деятельности три этапа: Актуализация, Осмысление и Рефлексию
Цель Актуализации: овладение навыками общения, обеспечивающими активное участие каждого обучаемого в вызове того, что они уже знают (или думают, что знают) по данной теме; активизация каждого обучаемого; вызов интереса к теме и определение цели ее рассмотрения. Стадия короткая, но ОЧЕНЬ важная.
На этой стадии доска для клейких записок нужна, чтобы организовать выдвижение и фиксацию разный идей - мозговые штурмы.
Осмысление - открываем новые знания, исследуем! Организация самостоятельных исследований, взаимодействия по решению поставленных задач Тут доска для клейких записок может использоваться для визуализации работы в группах, асинхронного обсуждения и сбора информации.
Рефлексию - осознание учащимися того, чему научились и как они этому научились. Закрепление полученных знаний, активная перестройка представлений с включением новых понятий; создание нового смысла (присвоение знаний), “который соотносится со мной”, формирование долговременных знаний. Тут доска для клейких записок может использоваться для голосования с комментированием.
Задание: определите где (на каком этапе Вашего проекта) будет использоваться доска для клейких записок? На гугл-сайте сформулируйте задание и дайте ссылку на подготовленную Доску. Эту же ссылку продублируйте в таблицу продвижения группы
Комментариев нет:
Отправить комментарий