Очень своевременный и нужный проект. Хорошая идея - использовать помощь спонсорских компаний для информатизации школ. Я работаю в школе,учредитель которой - ОАО "Российские железные дороги". Рабочее место каждого учителя оборудовано современным компьютером с выходом в интернет. Мне очень понравилась идея беспроводного интернета - Wi-Fi. А модель "один ученик - один компьютер" и для нашей школы - это программа будущего. Желаю коллегам, для которых создают условия для создания современного образовательного пространства, побыстрее осваивать новые информационные технологии. Это необходимость современной жизни, а не только образования.
В условиях перехода образования на новые стандарты такой проект современен и актуален! Проект "Компьютер для школьника" расширяет возможности учителя в реализации коммуникативной деятельности, связанной с обеспечением взаимодействия всех участников образовательного процесса. Формируются не только новые виды коммуникации учителя и ученика, но и общение учителя со своими коллегами, с родителями. А так же развиваются коммуникаций учащихся со своим сверстниками, в том числе, со сверстниками из других школ и городов.
Очень своевременный и нужный проект. Хорошая идея - использовать помощь спонсорских компаний для информатизации школ. Я работаю в школе,учредитель которой - ОАО "Российские железные дороги". Рабочее место каждого учителя оборудовано современным компьютером с выходом в интернет. Мне очень понравилась идея беспроводного интернета - Wi-Fi. А модель "один ученик - один компьютер" и для нашей школы - это программа будущего. Желаю коллегам, для которых создают условия для создания современного образовательного пространства, побыстрее осваивать новые информационные технологии. Это необходимость современной жизни, а не только образования.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьВ условиях перехода образования на новые стандарты такой проект современен и актуален! Проект "Компьютер для школьника" расширяет возможности учителя в реализации коммуникативной деятельности, связанной с обеспечением взаимодействия всех участников образовательного процесса. Формируются не только новые виды коммуникации учителя и ученика, но и общение учителя со своими коллегами, с родителями. А так же развиваются коммуникаций учащихся со своим сверстниками, в том числе, со сверстниками из других школ и городов.
ОтветитьУдалить