1. Работа с ЭОР помогает за короткий промежуток времени осваивать и использовать в своей деятельности большое количество информации, что в свою очередь помогает повысить ИКТ-компетентность обучающихся. 2. Информационно-образовательная среда нашей школы организована следующим образом. Доступ в среднем и старшем звене к сетевым образовательным ресурсам обучающиеся получают в кабинете информатики в течение учебного дня. В начальной школе каждый обучающийся имеет доступ к ЭОР благодаря ежедневно благодая локальной сети в каждом кабинете. 3. ЭОР популярные в гашей школе: УМК "Кирилл и Мефодий"; электронные приложения к учебникам; компьютерные тренажеры. Директор МБОУ "СОШ №50" Калинина Т.А.
1.Современный учитель должен стремиться к профессиональному росту, без постоянного повышения квалификации, мастерства это невозможно.Для построения индивидуальной образовательной траектории педагог должен знать современные требования и тенденции в образовании.Обозначение проблемы в работе педагога, направление на курсы повышения квалификации, вовлечение в конкурсные движения педагогов, диссеминация передового педагогического опыта, проектная деятельность - это позволит учителю реализовать принцип "образование через всю жизнь". 2. Учитель обращается к осознанному дистанционному повышению квалификации, когда появляется потребность в новых знаниях, которая не может быть удовлетворена силами муниципалитета. Для участия в дистанционном повышении квалификации через вебинары педагог должен иметь высокий уровень владения ПК. 3. Возможности муниципального института повышении квалификации высоки: посещение курсов, участие в семинарах, публикация статей, диссеминация передового педагогического опыта.
1. Я считаю, что каждый учитель должен самостоятельно принять решение, хочет ли он работать в школе в условиях современных ФГОС. Если да, то без освоения современных информационных технологий невозможно строить современное образовательное пространство. А осваивать современные технологии можно и самостоятельно, было бы желание. Дистанционные курсы, вебинары - на всех серьезных образовательных порталах. 2. Учитель готов к осознанному дистанционному повышению квалификации, когда у него есть потребность учиться, когда ему интересно развиваться и привносить новое в свою профессиональную деятельность. 3. Я открыла возможности ИПК только в последнее время. Меня очень порадовало, что учитель может обучаться и повышать свой творческий потенциал, используя события, которые организует муниципальный институт повышения квалификации. Учитывая занятость любого учителя, хочется больше дистанционных форм обучения и представления своего опыта. Ивасько Г.А, учитель
1. Работа с ЭОР помогает за короткий промежуток времени осваивать и использовать в своей деятельности большое количество информации, что в свою очередь помогает повысить ИКТ-компетентность обучающихся.
ОтветитьУдалить2. Информационно-образовательная среда нашей школы организована следующим образом. Доступ в среднем и старшем звене к сетевым образовательным ресурсам обучающиеся получают в кабинете информатики в течение учебного дня. В начальной школе каждый обучающийся имеет доступ к ЭОР благодаря ежедневно благодая локальной сети в каждом кабинете.
3. ЭОР популярные в гашей школе: УМК "Кирилл и Мефодий"; электронные приложения к учебникам; компьютерные тренажеры.
Директор МБОУ "СОШ №50" Калинина Т.А.
1.Современный учитель должен стремиться к профессиональному росту, без постоянного повышения квалификации, мастерства это невозможно.Для построения индивидуальной образовательной траектории педагог должен знать современные требования и тенденции в образовании.Обозначение проблемы в работе педагога, направление на курсы повышения квалификации, вовлечение в конкурсные движения педагогов, диссеминация передового педагогического опыта, проектная деятельность - это позволит учителю реализовать принцип "образование через всю жизнь".
ОтветитьУдалить2. Учитель обращается к осознанному дистанционному повышению квалификации, когда появляется потребность в новых знаниях, которая не может быть удовлетворена силами муниципалитета. Для участия в дистанционном повышении квалификации через вебинары педагог должен иметь высокий уровень владения ПК.
3. Возможности муниципального института повышении квалификации высоки: посещение курсов, участие в семинарах, публикация статей, диссеминация передового педагогического опыта.
1. Я считаю, что каждый учитель должен самостоятельно принять решение, хочет ли он работать в школе в условиях современных ФГОС. Если да, то без освоения современных информационных технологий невозможно строить современное образовательное пространство. А осваивать современные технологии можно и самостоятельно, было бы желание. Дистанционные курсы, вебинары - на всех серьезных образовательных порталах.
ОтветитьУдалить2. Учитель готов к осознанному дистанционному повышению квалификации, когда у него есть потребность учиться, когда ему интересно развиваться и привносить новое в свою профессиональную деятельность.
3. Я открыла возможности ИПК только в последнее время. Меня очень порадовало, что учитель может обучаться и повышать свой творческий потенциал, используя события, которые организует муниципальный институт повышения квалификации.
Учитывая занятость любого учителя, хочется больше дистанционных форм обучения и представления своего опыта.
Ивасько Г.А, учитель