Знаете, бывает так, что занимаешься чем-то очень долго, а потом прилетает запрос на "расскажи коротко". Садишься и три дня обобщаешь, чтобы за 10 минут передать самую суть. Ну, не 10, а 18 минут получилось.... Поделилась моделями использования РОББО класса. Благодаря сотрудничеству с более 200 школами, которые уже имеют РОББО классы, у нас в методическом отделе сформировалась концепция, согласно которой мы отбираем содержание и технологии обучения. Идем от цели, в которой РОББО хочет сделать выпускников самыми востребованными специалистами на рынках НТИ. Поэтому в архитектуру образовательного опыта и контента мы заложили несколько очень важных принципов.
Первый принцип это актуальность. Мы очень глубоко
анализируем рынок труда, чтобы понимать тренды и знать какие специалисты будут
наиболее дефицитными и, какие навыки будут востребованы в ближайшем будущем.
Это довольно непростая задача, потому что мир быстро меняются и родители
малышей не готовы ждать еще четыре или пять лет, пока школы нарастят
компетенции педагога по робототехнике, пока они разработают образовательные
программы по актуальным направлением 3d моделирования и печати, схемотехнике и
робототехнике. Поэтому программы РОББО сейчас очень актуальны.
Второй очень важный принцип это проектирование от
пользы. Мы учим детей не ради дипломов в портфолио, а мы хотим,
чтобы школьники сами становились владельцами своего развития. Мы
это делаем в команде с родителями и считаем важным, чтобы занятие в РОББО
классе приносили реальную пользу семье в процессе воспитания ребенка.
Поэтому каждый образовательный продукт мы начинаем с проектирования «дерева ценностей», которые
родитель и ребенок ожидают получить от инженерного образования. Далее это
дерево ценностей мы конвертируем в "карту компетенций" и уже вот
получившиеся skill set мы и прошиваем в нейро сетях наших воспитанников с
помощью конкретных он-лайн или офф-лайн курсов, конкурсов, олимпиад, стримов,
домашних заданий и так далее. Вот так создаются уникальный образовательный опыт
РОББО. Сейчас я расскажу о тех вызовах, запрос и трендах, которые мы выявили в
процессе реализации наших образовательных программ. На них мы
строили наш skill set. Самое сложное в процессе этой работы -
изменить стереотипное мышление педагогов, родителей и даже детей.
А теперь о
том, какие современные запросы сегодня звучат от родителей и педагогов и,
как мы отвечаем на эти запросы..... (см. видео)
Комментариев нет:
Отправить комментарий