Во-первых, курс создан под впечатлением от инфостиля Максима Ильяхова
Во-вторых, в курс положены идеи Якова Сомова, основателя Лекториума
✅#Одиночество - вот что удалось избежать в моем асинхронном он-лайн курсе. Дети смотрят работы других детей, пишут в чат и пишут комментарии к проектам других детей
✅#Метроиидвания - нелинейный маршрут обучения и возможность обсудить свой маршрут с другими. В конце асинхронного курса можно подать работу на Scratch Олимпиаду, пойти на обучение в РОББО Клуб или продолжить изучать Scratch самостоятельно.
✅# Сокращаю издержки на экспертах. Снижаю критерии оценивания, уменьшаю количество обратной связи и перепоручаю проверку работ студентов экспертам на Олимпиаде. Схожу корону почищу, чтобы ее блеск был виден из космоса
Комментариев нет:
Отправить комментарий